Речь идет о двухосном магистральном тягаче. В нынешнем же году линейка автогиганта пополнится и тяжелыми самосвалами, отмечает издание Wroom.ru. Это будут трехосные и четырехосные грузовики, рассказал Игорь Валеев, заместитель главного конструктора предприятия. Они получат новую кабину, которая будет меньше, чем у магистральных тягачей. Впоследствии планируется выпустить и кабину с предусмотренным спальным отсеком.
В начале этого года завод уже выпустил пробную серию из 30 самосвалов для тестовой эксплуатации, сообщает "Тарантас.Ньюс" Полноценное производство этих автомобилей должно начаться в июне 2021 года.
Ранее "Профиль" писал, что "КамАЗ" создаст карьерный самосвал в 220 тонн и бросит вызов "БелАЗу". Предприятие разработает семейство карьерных самосвалов грузоподъемностью от 30 до 220 тонн. Под глобальный проект под названием "Юпитер" выделено государственное финансирование, а первый прототип 220-тонного грузовика автогигант может сделать в 2023 году. В ближайшей перспективе самосвалы "КамАЗ" могут заменить на карьерах "БелАЗы".