Профиль

Китайские бренды заняли четверть российского авторынка

Таким образом, доля китайских автопроизводителей на российском рынке в очередной раз выросла: в январе-марте она составляла 9,5%, к апрелю увеличилась 12,6%, в мае – до 17%, в июне – до 21%, в июле – до 24,3%, пишет "Автостат". Эксперты агентства отмечают, что китайским брендам удалось продемонстрировать рыночный рост по отношению к августу прошлого года (+20%), в то время как все остальные бренды в сравнении с 2021 годом показывают падение.

Доля отечественных автопроизводителей в августе составила 38,7%.

Самым продаваемым среди китайских брендов в августе 2022 года стал Haval с результатом в 3040 автомобилей. Chery и Geely показали 2983 и 2935 шт. соответственно. Exeed, престижный суббренд компании Chery, представленный в России в 2021 году, реализовал 1282 автомобиля.

Рейтинг наиболее востребованных моделей возглавил Haval Jolion, показавший результат в 2055 экземпляров. Geely Coolray занял второе место с 1599 шт., Chery Tiggo 7 Pro замкнул тройку лидеров (1595 шт.).

Ранее эксперты назвали самые дорогие автомобили китайских брендов. Список возглавили крупный кроссовер Exeed VX, рамный внедорожник Haval H9 и минивэн GAC GS8.

Самое читаемое
Exit mobile version