Как сообщает пресс-служба Tank, модели внедорожников с индексами 300 и 500 прошли цикл испытаний в условиях низких температур в Сургуте. Цикл исследования длился месяц, в это время автомобили ездили по региону, а специалисты мониторили работу всех систем. Как подчеркивается в пресс-релизе, особое внимание было уделено работе двигателя и вспомогательных систем при запуске в условиях мороза.
По результатам испытаний было решено внедрить доработки специально для российского рынка: в местах, подверженных наибольшему влиянию агрессивной среды, в российских версиях Tank 300 и 500 будет добавлен дополнительный антикоррозийный слой. Кроме того, автомобили для российского рынка будут оборудованы отдельными кнопками управления климат-контролем и подогревами сидений и стекол. Особо подчеркивается, что обе модели китайских внедорожников по умолчанию будут поставляться в Россию с пакетом опций, включающих подогрев форсунок омывателя лобового стекла и омывателя камеры заднего вида.
Tank 300 будет предложен в России с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 224 л. с., работающем на бензине АИ-92, с полным приводом, классическим восьмиступенчатым "автоматом" и полным набором внедорожных блокировок. Габариты модели – 4760x1930x1903 мм, дорожный просвет – 249 мм. Кроме GWM Tank 300, в Россию привезут и более крупный и роскошный GWM Tank 500: габариты составляют 5070х1934х1905 мм. Для домашнего рынка КНР выпускаются модификации с бензиновым мотором объемом 3,0 литра мощностью 349 л. с. и с гибридной силовой установкой. Точные характеристики для России пока не раскрыты.
Ранее "Профиль" писал, что внедорожник Tank 300 успешно прошел испытания по безопасности, проведенные в Австралии по методике ANCAP, во многом повторяющей авторитетный EuroNCAP. Автомобиль получил высший общий балл: за защиту взрослых пассажиров Tank 300 заработал 33,47 балла из 38. Одним из немногочисленных недостатков конструкции австралийские специалисты назвали опасность для пассажиров других автомобилей при столкновении.