Новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max должен заменить в России аналогичные автомобили ушедших японских и корейских брендов и конкурировать с уже запущенными в продажу седанами Chery Arrizo 8 и FAW Bestune B70. Габариты Shine Max сопоставимы c упомянутыми аналогами: размеры кузова нового седана составляют 4797 х 1870 х 1475 мм, длина колесной базы – 2770 мм. Как указано в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении редакции Profile.ru, особым поводом для гордости китайских специалистов можно назвать низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) – 0,27.
В единственно возможной на российском рынке модификации Shine Max оснащен турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Мощность – 190 л. с., максимальный крутящий момент – 320 Н·м. Автомобиль оснащают 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Динамические данные не уточняются.
На первом этапе все автомобили для России будут поставлять из Китая в единственной комплектации c максимально возможным пакетом опций, включающим отделку руля и сидений перфорированной экокожей, виртуальной приборной панелью Light Phantom диагональю 12,3 дюйма, 10,25-дюймовым центральным экраном мультимедийной установки и 9-полосной акустикой Jamo. Как уточняет пресс-служба нового бренда, кресло водителя оснащено вентиляцией, массажем и памятью. Все седаны для России получили панорамную крышу с люком и автоматическим закрытием в случае дождя и климат-контроль. C точки зрения оснащения современными системами безопасности также все на хорошем уровне: представители DongFeng считают, что автомобиль оснащен – цитата – "исчерпывающим" набором страхующей электроники.
Любопытно, что это уже второй дебют одного и того же автомобиля: в мае Profile.ru сообщал, что в России стартовали продажи седана DongFeng Aeolus Yixuan Max, известного в КНР c 2021 года. В основе Shine Max лежит модульная платформа DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая, в свою очередь, была разработана на базе архитектуры CMP концерна Stellantis. Из приятных особенностей – задняя многорычажная подвеска, в то время как многие конкуренты из КНР нередко ставят полузависимую балку.
При этом заявленные в мае технические данные несколько отличаются от озвученных в конце июля: тогда максимальный крутящий момент был заявлен на уровне 300 Н⋅м, "второй заход" добавил к этой характеристике целых 20 Н⋅м. На домашнем рынке КНР возможно приобрести и гибридную версию, но в Россию ее пока привозить не собираются.