Малообъемные турбодвигатели
Они состоят из большего числа узлов и систем, а надежность многокомпонентной системы ниже, чем у более простой. Слабым местом многих компактных турбомоторов становятся подшипники коленчатого вала. Малообъемные моторы часто требуют ремонта уже на 150 тыс. км.
Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями
Их слабым местом являются сцепления. При быстрых и частых переключениях механизм перегревается и деформируется. У таких агрегатов советуют часто менять масло и масляные фильтры.
Проблемная электрика
Так называемые скрутки в косе проводов могут дать знать о себе уже через 3-4 года эксплуатации автомобиля, пишет "Российская газета". Главными причинами выхода из строя проводки в бюджетных автомобилях становятся ее некачественные элементы либо их намокание, выпадение конденсата в подкапотном пространстве, выход из строя реле и предохранителей. Но и дорогие автомобили, перенасыщенные электроникой, могут иметь с ней серьезные проблемы.
Неадаптированные и экзотические подвески
Важно, чтобы подвеска была адаптирована к российским реалиям. Так, не лучшим образом сочетаются с российским климатом пневматические и гидропневматические подвески.
Люки и панорамные крыши
У подержанных автомобилей нередки случаи, когда люк начинает протекать из-за потерявших упругость и герметичность уплотнений. Случаются также неисправности электропривода. А ремонт стоит дорого. Панорамные крыши не так боятся неполадок сдвижного механизма, но очень уязвимы, например, к падению на автомобиль сосулек.
Эксперты назвали несколько автомобилей с пробегом, которые оказались самыми проблемными. Среди частых неисправностей – утечка масла из двигателя или коробки передач уже на втором году эксплуатации.