Профиль

Крупные трассы в России через два года покроют «суперасфальтом»

С 2019 года в России начнут применять технологию проектирования дорожного покрытия «суперасфальт». Как узнала газета «Известия», эта технология будет учитывать климатические особенности и интенсивность движения на дорогах каждого региона, а ее применение позволит увеличить срок службы дорожного покрытия до 12 лет.

С 2019 года в России начнут применять технологию проектирования дорожного покрытия «суперасфальт». Как узнала газета «Известия», эта технология будет учитывать климатические особенности и интенсивность движения на дорогах каждого региона, а ее применение позволит увеличить срок службы дорожного покрытия до 12 лет.В ближайшие два года «суперасфальт» появится на одной тысяче километров российских трасс (например, в Крыму на строящейся трассе «Таврида»). «Суперасфальт» уже есть на участках трасс А-114 Вологда – Тихвин, М-5 «Урал», А-108 (Московское большое кольцо).Новая технология основана на методах высокотехнологичного проектирования Superpave и на использовании при приготовлении асфальтобетона старого дорожного покрытия.По данным «Известий», технология «суперасфальт» позволит сэкономить на строительстве дорог за счет повторного использования материалов и снижения трат на логистику.Сейчас по заказу Федерального дорожного агентства ведется разработка ГОСТа для технологии.Ранее водителей решили жестче наказывать за остановку на автомагистралях.

В ближайшие два года «суперасфальт» появится на одной тысяче километров российских трасс (например, в Крыму на строящейся трассе «Таврида»). «Суперасфальт» уже есть на участках трасс А-114 Вологда – Тихвин, М-5 «Урал», А-108 (Московское большое кольцо).

Новая технология основана на методах высокотехнологичного проектирования Superpave и на использовании при приготовлении асфальтобетона старого дорожного покрытия.

По данным «Известий», технология «суперасфальт» позволит сэкономить на строительстве дорог за счет повторного использования материалов и снижения трат на логистику.

Сейчас по заказу Федерального дорожного агентства ведется разработка ГОСТа для технологии.

Ранее водителей решили жестче наказывать за остановку на автомагистралях.

Самое читаемое
Exit mobile version