В случае же, если это окажется правдой, Lada Vesta будет доступна покупателям только с двумя трансмиссиями: «механикой» и бесступенчатой коробкой CVT, известной также как вариатор – за нее придется отдать на 50 тыс. больше. Цены на самый бюджетный седан в версии Classic стартуют от 736 900 рублей. АМТ не исчезнет полностью из линейки Lada, так как его и дальше будут устанавливать на модели Granta и XRay.
Ранее эксперты назвали три альтернативы Lada Vesta, которая является бестселлером российского рынка несмотря на начальную цену от 600 тысяч рублей. Среди них Corolla одиннадцатого поколения, Hyundai Elantra и Volvo ХС70. Они не только не уступают, но и при определенных условиях превосходят Vesta как по техническим характеристикам, так и по стоимости.