По данным издания, возможный уход из России связан с долговыми обязательствами компании в Китае. Общая кредиторская задолженность Lifan превышает 30 млрд юаней или $4 млрд. Причем половина этой сумму должна быть погашена уже в этом году. В России китайский бренд столкнулся с целым рядом проблем, включая падение продаж и банкротство завода Derways, который занимался сборкой и импортом машин.
В дилерских центрах Lifan изданию сообщили, что новых автомобилей в наличии у них нет. Однако обслуживание уже проданных автомобилей и поставку запчастей компания продолжит.
По итогам прошлого года продажи автомобилей Lifan в России упали, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на 74%. При этом сразу пять моделей Lifan вошли в список самых популярных у нас в стране китайских авто. Такую востребованность марки в России эксперты объясняли низкой ценой на автомобили.