G-класс, прекрасно известный в России как "Гелик" или "Гелендваген" (от немецкого Geländewagen – автомобиль для любых дорог), встал на конвейер в 1979 году и с тех пор производился под разными марками, среди которых не только Mercedes, но и Puch, и даже Peugeot. Специальная юбилейная версия стилизована под модель 280 GE образца 1986 года.
Для достижения ретро-эффекта кузов, известный под индексом W463, покрасили в особый оттенок зеленого, названный Agave, – точно такой же, как выпускался в 1986 году, с тем же заводским номером, сообщает 21 апреля Carscoops. Плафоны сигналов поворота сделали из оранжевого пластика, тогда как в обычных модификациях G-класса они еще с 2000-х годов бесцветные. Дополняют картину элементы обвеса из неокрашенного черного пластика и колесные диски, весьма точно стилизованные "под винтажное литье".
Жесткий короб запасного колеса, привычный для современных модификаций, заменили на мягкий чехол, копирующий оснащение старых внедорожников профессиональной серии. Установлен экспедиционный багажник из стальных труб, закрывающий всю крышу.
Внутри изменений меньше, но и здесь без ретро-элементов не обошлось: сиденья обиты тканью с клетчатыми вставками. На ручке, закрепленной перед пассажиром, расположили надпись “No. 500,000”.
Информации о судьбе ретро-версии нет: не известно, собираются ли немцы выпускать подобную комплектацию серийно или же это будет единственный автомобиль. Но уже известно, что в следующем году, к 45-летию G-класса будет показан рестайлинг актуальной модели, а следующим этапом в развитии модели станет премьера серийной версии полностью электрического внедорожника на базе Gelandewagen – EQG.