К столетнему юбилею итальянская компания представила обновленную версию популярного мотоцикла V7. О новинке рассказывает американское издание Road Show.
Главная особенность Moto Guzzi V7 – необычный поперечный двухцилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением. На модель 2021 года будут устанавливать более мощную по сравнению с предыдущей модификацией V7 III силовую установку – объем двигателя вырос на 100 куб. см, а мощность – на 10 л.с. до 65 л.с. Хотя в истории марки были рекордно мощные гоночные мотоциклы, но V7 к их числу никогда не относился.
Обновленный карданный вал, задняя маятниковая подвеска и новая задняя шина должны сделать мотоцикл более жестким и улучшить сцепление с дорогой. Рост мощности скорее всего усугубит давнюю проблему V7 – сильную вибрацию. Чтобы это компенсировать, новое поколение мотоцикла оснащается резиновыми подножками.
Модернизированная подвеска с увеличенным ходом новых амортизаторов Kayaba должна улучшить управляемость. Тормоза производства Brembo остались неизменными. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы. В отличие от электроники других марок, они не учитывают наклон мотоцикла в поворотах.
Цифровая панель приборов снабжает мотоциклиста всей необходимой информацией кроме уровня топлива в баке. Но с бензобаком объемом 21 л об этом можно не беспокоиться, отмечают американские журналисты.
Moto Guzzi V7 чаще покупают не ради выдающихся потребительских качеств, а из-за стильного внешнего вида. Модель 2021 года получила новое двухместное сиденье и модернизированную выхлопную систему. Специальная юбилейная серия будет продаваться в двухцветной окраске.
Цена на Moto Guzzi V7 2021 года в США будет начинаться от $8,99 тыс. (около 661,3 тыс. руб. – «Профиль»). Продажи начнутся в конце марта. Стоимость обновленного мотоцикла в России пока неизвестна, предыдущее поколение V7 III официальные дилеры предлагают по цене от 784 тыс. руб.