Профиль

Мотоцикл Yamaha MT-10 SP получил полуактивную подвеску нового поколения

В 2022 году японская компания Yamaha выпустит на рынок новое поколение мотоцикла Yamaha MT-10 SP. Главное его отличие от супернейкеда MT-10 – полуактивная подвеска Ohlins. Производитель утверждает, что это самая высокотехнологичная система подвески, когда-либо ставившаяся на серийные мотоциклы Yamaha. Она должна превзойти даже шасси супербайка R1M.

Как сообщает в понедельник, 22 ноября, портал Motorcycle News, новое поколение подвески от шведского разработчика на японском мотоцикле использует технологию "амортизации с помощью золотниковых клапанов". Она позволяет тоньше настраивать подвеску и делает ее более отзывчивой.

У подвески есть три полуактивных и три ручных режима работы на выбор. При включении полуактивных режимов подвеска автоматически подстраивает обратный ход и сжатие амортизаторов во время движения.

Новое поколение MT-10 SP отличается состоящим из трех элементов защитным щитком масляного радиатора и оплетенными тормозными шлангами. Дизайн мотоцикла в целом соответствует базовой модели MT-10, но наклейки вдохновлены R1M и должны придавать мотоциклу гоночный вид.

В продаже новый мотоцикл Yamaha ожидается в середине 2022 года. Цена пока не называется. Выпускающийся с 2017 года MT-10 SP текущего поколения в России стоит от 1,585 млн руб.

Самое читаемое
Exit mobile version