Как сообщает в понедельник, 22 ноября, портал Motorcycle News, новое поколение подвески от шведского разработчика на японском мотоцикле использует технологию "амортизации с помощью золотниковых клапанов". Она позволяет тоньше настраивать подвеску и делает ее более отзывчивой.
У подвески есть три полуактивных и три ручных режима работы на выбор. При включении полуактивных режимов подвеска автоматически подстраивает обратный ход и сжатие амортизаторов во время движения.
Новое поколение MT-10 SP отличается состоящим из трех элементов защитным щитком масляного радиатора и оплетенными тормозными шлангами. Дизайн мотоцикла в целом соответствует базовой модели MT-10, но наклейки вдохновлены R1M и должны придавать мотоциклу гоночный вид.
В продаже новый мотоцикл Yamaha ожидается в середине 2022 года. Цена пока не называется. Выпускающийся с 2017 года MT-10 SP текущего поколения в России стоит от 1,585 млн руб.