Водителям раскрыли хитрости для быстрого прогрева двигателя зимой
Самый распространенный способ «спасения» из такой ситуации – попросить кого-либо «прикурить» аккумулятор от другого автомобиля. Для этого необходимо взять провода с зубчатыми захватами («крокодилы») и подключить один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. После этого нужно присоединить второй «крокодил» к минусовой клемме донора, а второй конец к любой металлической неокрашенной части автомобиля. Такой способ поможет запустить аккумулятор, но, если с первого раза он не сработает, можно попытаться вновь через 10-15 минут.
В морозные ночи некоторые предлагают занести аккумулятор в помещение. Однако стоит убедиться, чтобы рядом не было людей, так как возможны испарения кислоты. Чтобы не мучиться утром, подключая аккумулятор обратно, можно купить пусковое устройство, которое также называют джамп-стартер или бустер. Это вещь наподобие пауэрбанка – он выдает пусковые токи и запускает аккумулятор. Заряжать его можно через провод USB.
Иногда стартер никак не может запустить двигатель, и автомобиль издает тарахтящие звуки. Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться аэрозолем для быстрого старта. Эксперты советуют, если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель запустится.
В случае, если рядом нет ни соседей на заведенной машине, ни аэрозоля, ни бустера, сработает лишь проверенный способ – толкать автомобиль. Это сработает, если двигатель бензиновый и установлена механическая коробка передач. Для этого нужно снять стояночный тормоз, включить зажигание и выбрать третью или четвертую передачу. Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если кажется, что все получается, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. Чтобы аккумулятор получил заряд, нужно дать ему еще немного поработать на холостых оборотах.
Ранее «Профиль» писал, какой опасностью грозит наледь на автомобиле. К примеру, эксперты заявили, что скребок – не самое подходящее средство для того, чтобы очистить лобовое стекло. Эффективнее сначала завести мотор, а затем подождать, пока лед на стекле сам подтает.