В связи с этим портал "Автовзгляд" составил топ-5 хетчбэков, которые пользуются просом среди россиян. Для этого эксперты проанализировали продажи автомобилей.
Так, самым популярным оказался автомобиль Kia Rio X-Line, который в конце 2020 года поменяли на Rio X. Модель сохранила габариты, но получила новый дизайн бамперов и решеток радиатора. За 9 месяцев 2020 года в России было продано 28,5 тыс. таких машин.
На втором месте оказались Renault Sandero и Sandero Stepway. За указанный период их приобрели 23,6 тыс. раз. Кроме того, в конце прошлого года автомобили немного "освежили". У покупателей появилась возможность заказать хетчбэки в серебристом цвете, а логотип на решетке радиатора украсила глянцевая окантовка в фирменном стиле автопроизводителя.
Третью строчку занял хетчбэк Lada Xray. Машина похожа на компактный SUV. За 11 месяцев 2020 года Xray и Xray Cross приобрели более 17,2 тыс. покупателей. На четвертом месте расположился Kia Ceed. За отчетный период модель приобрели 9,1 тыс. раз. Рейтинг замкнул Datsun Mi-Do, который весной 2021 года покинет российский рынок. В прошлом году хетчбэк приобрели почти 1,9 тыс. покупателей.
Ранее автоэксперты составили список самых востребованных в России немецких кроссоверов. Несмотря на то, что такие автомобили стоят довольно дорого, а автодилеры редко предлагают на них скидки, в большинстве случаев спрос на машины не падает. Оказалось, что самым большим спросом у россиян пользуется Volkswagen Tiguan.