Кроме того, стоит обратить внимание на состояние двигателя, коробки передач и подвески. При этом определить изношенность мотора, амортизаторов и трансмиссии на техосмотре нельзя, отметил Субботин в интервью Ura.ru.
Также дилерские центры и перекупщики используют определенные схемы обмана, рассказал эксперт. В первую очередь, часто скручивают пробег, а в договоре мелким шрифтом указывают, что возврат машины осуществляется только за дополнительную плату. Перекупщики же просто скрывают недостатки продаваемых машин.
Помимо этого, Субботин призвал не покупать машины с пробегом китайского и корейского производства, автомобили с вариатором, роботизированной КП и с непосредственным впрыском топлива.
Ранее эксперты рассказали, как определить, что двигателю нужен капремонт. Основной индикатор работоспособности мотора – расход масла.