Профиль

Названы ключевые отличия российского Skoda Karoq от европейского

Skoda приступила к тестированию электрического кроссовера Enyaq

На российском рынке кроссоверы с однолитровыми турбированными двигателями продаваться не будут, пишет «За рулем». Для России компания «зарезервировала» проверенный EA211. Во-первых, в продаже появится версия с TSI мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1,4 литра, а летом – 1,6-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 110 л.с. Турбодвигатель и автоматическая коробка передач обеспечивают кроссоверу отличную динамику – от 8,8 секунды до 100 км/ч.

Во-вторых, отмечают специалисты, Skoda Karoq оснащен не роботом, а классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin 8F. Он не отличается такой скоростью, как роботизированная коробка с двумя сцеплениями, но, во всяком случае, должен быть надежнее, чем робот.

Кроме того, подвеска кроссовера претерпела небольшую доработку. Ее настройки изменились, и, сравнив ходовые качества европейской и российской версий, стало ясно, что кроссовер для рынка России немного мягче. В то же время машина не стала менее стабильной и управляемой.

Ранее в России стартовал прием заказов на Skoda Karoq в базовой комплектации. Версия получила название Active. Стоимость автомобиля составит 1,3 млн рублей.

Самое читаемое
Exit mobile version