Обслуживание стандартных комплектаций с 16-клапанными моторами ВАЗ-21126/21127 и любым типом коробки передач обойдется лишь на 1% дороже, пишут "Автоновости дня" во вторник, 16 августа. Обслуживание Granta с восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 будет дороже уже на 4%. Больше всех потратиться придется владельцам Granta со старой версией этого двигателя. Им требуется проходить дополнительное ТО-0 и регулировать клапаны. В итоге обслуживание машины окажется на 11% дороже по сравнению с Granta Drive Active.
Специалисты напоминают, что японский "автомат" Jatco согласно регламенту обслуживать не требуется. Масло в этой трансмиссии заправляется на заводе-изготовителе на весь срок службы авто. Соответственно, плановые техосмотры для Lada Granta с автоматической коробкой передач стоят столько же, сколько для "механики".
Дорогое обслуживание автомобиля – проблема для водителей во всем мире. Сделать его дешевле поможет аккуратное обращение с расходниками. Срок службы шин, аккумулятора и стеклоочистителей можно увеличить, если следовать нескольким простым советам.