Причиной неисправности могла стать и работа автоматического корректора фар, который опирается на показания датчиков, отслеживающих положение кузова. В различных моделях автомобилей их может быть разное количество. Датчики закреплены на подвеске спереди и сзади. Эти зоны сильнее всего подвержены воздействию агрессивной среды, и, несмотря на герметичность, датчики со временем выходят из строя. Из-за этого корректор фар может работать неправильно и сигнализировать о том, что есть неисправность, сообщает "АвтоВзгляд".
Замена датчиков положения кузова потребует финансовых вложений, их размер зависит от стоимости автомобиля. "Датчики, между прочим, если их покупать у "официалов" в упаковке с логотипом марки, могут стоит и 5 тыс. и пару десятков тыс. рублей. А потому лучшим решением будет взять код детали, и проверить, а что, собственно, предлагают другие автопроизводители?" – пишет издание. Как правило, датчики идентичны у различных брендов, при этом стоимость может существенно отличаться.
Ранее "Профиль" писал о простых способах продлить жизнь галогеновым лампам в автомобильных фарах. Светодиоды ставят на современные автомобили все чаще, но от галогеновых ламп производители не откажутся еще долго. Они ощутимо дешевле, не всегда светят хуже светодиодов, однако часто перегорают.