ГАЗ-2307 "Атаман"
Разработка отечественного пикапа началась в 1994 году, когда производителю потребовалась легкая коммерческая модель грузоподъемностью 800–1000 кг. Еще одно требование, которое предъявлялось к потенциальной новинке: она должна была быть максимально унифицирована с уже выпускающимися моделями, пишет портал Tarantas news. В 1995 году был подготовлен прототип, основанный на лонжерной раме и унифицированный с ГАЗ-31029.
ГАЗ-2307 "Атаман" был продемонстрирован на нескольких выставках, но особого интереса у публики не вызвал, после чего его разработка была свернута. Наработки проекта легли в основу прототипа под индексом ГАЗ-2308, но и ему не суждено было пойти в серию.
ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"
Впервые полноразмерный внедорожник "Атаман-Ермак" был показан широкой публике в августе 1999 года на международном автосалоне в Москве. В экстерьере можно найти сходства с седаном ГАЗ-31029, которые сочетаются с рубленым кузовом. Ожидалось, что внедорожник будет иметь вместительный девятиместный салон и станет отличным вариантом для удаленных местностей с плохой проходимостью. Но следует отметить, что вес даже исходного пикапа "Атаман" достигал 1850 кг, а цельнометаллический кузов "Атамана-Ермака" увеличивал массу машины аж до 2400 кг.
ГАЗ-2169 "Комбат"
Примечательная модель внедорожника "Комбат" отличается эффектным ретродизайном. Планировалось, что модель станет преемником культового ГАЗ-69, поэтому она получила такой внешний вид и окончание в нумерации. Длина получившегося автомобиля составила 4300 мм при длине колесной базы 2350 мм. В 2001 году кабриолет получил жесткий верх, а единственный выпущенный экземпляр перекрасили и присвоили модели индекс 3120. Но в этом же году автозавод сменил владельца и все перспективные проекты, в том числе "Комбат", были свернуты.