Профиль

Невыносимая жара: что делать, если в автомобиле сломался кондиционер

Дело в том, что за зиму система теряет свою герметичность, так как без нагрузки и циркуляции рабочих жидкостей уплотнители и патрубки рассыхаются, пишет "Автовзгляд". Кроме того, может быть поврежден и радиатор кондиционера. В результате происходит утечка фреона, который заполняет систему кондиционирования. Для диагностики утечки существует несколько способов.

Осмотр автомобиля

Если из дефлекторов дует недостаточно охлажденный воздух, в первую очередь нужно провести тщательный осмотр радиатора кондиционера на предмет повреждений. В нем могут появиться трещины из-за камней и мелкого мусора, летящего с дороги. Этого достаточно, чтобы фреон начал улетучиваться.

Поиск следов

Обычно на поврежденном участке образуется масляный подтек, так как смазка системы выходит наружу вместе с фреоном. Если течь удалось найти, то для восстановления работоспособности системы нужно заменить деталь.

Рассохшиеся уплотнители и патрубки, в свою очередь, можно выявить так называемым "мыльным тестом". Мыло следует нанести на место крепления газовой подводки к баллону – если оно начинает пузыриться, нужно сразу затянуть гайку или раскрутить соединение, после чего заменить прокладку.

С системой кондиционирования мыльный раствор работает таким же образом. Главное, чтобы в ней было хоть какое-то давление, иначе тест не сработает.

Добавление флуоресцентной краски

Определить утечку фреона также можно с помощью добавления в него при заправке флуоресцентной краски. В ультрафиолетовом свете они выдаст брешь в системе.

Ранее "Профиль" рассказывал, что нужно знать о кондиционере в автомобиле. Он может стать отличным помощником в жару, если больше знать о принципах его функционирования.

Самое читаемое
Exit mobile version