Пресс-служба "Москвича" обнародовала стартовые комплектации нового лифтбека "Москвич 6". Автомобиль в точности повторяет последнюю итерацию китайского JAC A5 Plus, представленного в Китае летом 2023 года. Это уже третий рестайлинг модели. До того, как новинка встала на конвейер столичного предприятия, уже поставлялась в Россию по сбытовым каналам JAC и именовалась J7.
По габаритам "Москвич 6" несколько превосходит привычные хэтчбэки сегмента С (так называемого "гольф-класса"): 4780 х 1820 х 1482 мм, колесная база – 2770 мм. Чаще всего среди ближайший аналогов называют некогда популярную в России Skoda Oсtavia. У этих автомобилей схожая компоновка с крупным багажником (540/1650 л) и кузовом типа лифтбэк.
Как сообщает "Рамблер", в 2021 году были обнародованы итоги краш-тестов JAC J7 по особой методике Китайского института страхования (CIASI). Она считается самой жесткой в КНР, поскольку учитывает не только риски для водителя, пассажиров и пешеходов, но и последующие затраты на восстановление. Перекрытие препятствия при фронтальном ударе составило 25%, скорость удара – 64 км/ч. Автомобиль показал себя неплохо, но результаты были не лучшими. По итогам всех испытаний JAC J7 попал в середину сводной таблицы из нескольких автомобилей, но работа комплекса ADAS и, в частности, автоматического торможения, получила высшую оценку, а фронтальная и боковая защита была оценена, как "достаточная" и "хорошая" соответственно.
По сравнению с изначальным JAC J7 новинка, локализованная на московском автозаводе, претерпела некоторые косметические изменения. Был переработан дизайн передка, под узкими светодиодными фарами появился сегмент широкого воздухозаборника с боковыми сегментами и вставкой из черного пластика. Задняя часть автомобиля также получила более современную оптику и новый бампер.
Технически в "Москвиче 6" нет ничего экзотического. Это хрестоматийный переднеприводный автомобиль с 1,5-литровым бензиновым турбомотором. На начальном этапе дилерам поступят 136-сильные модификации с вариатором, позже обещают более мощную версию со 174-сильным мотором и 7-ступенчатым преселективным "роботом"
Первые собранные в Москве лифтбэки "шестой" модели будут предложены в исполнениях "Комфорт" и "Бизнес". По умолчанию в интерьере будет установлен вертикальный экраном медиасистемы с диагональю 10,4 дюйма. Приборная панель в "базе" аналоговая, в более продвинутой – цифровая.
Комплектация "Комфорт" предполагает электроприводы и обогревы зеркал, легкосплавные 17-дюймовые диски, кондиционер, пассивный круиз-контроль, светодиодную оптику, датчик дождя, парковочные датчики на заднем бампере и камеру заднего вида. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации предусмотрены подогревы передних сидений. На старте продаж кроссовер "Москвич 3" был лишен этой опции, и дилерам приходилось дооснащать автомобили подогревами своими силами и, разумеется, за доплату.
В более богатой комплектации "Бизнес" появляются люк, подлокотник на втором ряду, климат-контроль, электропривод водительского сиденья, система кругового обзора.
Рекомендованные цены, отмечает издание "Китайские автомобили" сопоставимы с седаном Omoda S5 в максимальной комплектации. От себя добавим: в этот же диапазон попадает и новейший седан Changan Lamore.
В перспективе у "Москвич 6" появится самая мощная и оснащенная комплектация. Покупателям предложат диски R18, электропривод двери багажника, аудиосистему на 8 динамиков и комплекс активных ассистентов безопасности ADAS.