Новый Geely Starray/Boyue L/Atlas L интересен прежде всего тем, что изначально позиционировался как замена популярному и в России, и в странах ЕАЭС кроссоверу Atlas. Как пишут "Китайские автомобили", выход новой модели на рынок Казахстана может состояться уже в этом месяце.
Кроссовер должен выйти в сегмент, где сейчас наибольшим спросом пользуются Hyundai Tucson, Kia Sportage и Geely Azkarra (Atlas Pro). Новая модель спроектирована на платформе CMA, разработанной совместно с Volvo и уже использованной в Tugella и Monjaro. Габариты Starray/Boyue L/Atlas L – 4670 х 1900 х 1705 мм, колесная база – 2777 мм. Экстерьер автомобиля оформлен в свежей корпоративной стилистике, названной Energy Storm.
Интерьер Starray/Boyue L/Atlas L отличается от всех других Geely, доступных в Казахстане и в России. При проектировании инженеры сократили число физических кнопок в салоне до минимума, все функции управляются через вертикальный 13,2-дюймовый "планшет" в центре передней панели. Приборный дисплей, несмотря на внушительную цифру диагонали в 10,25 дюйма, сделан узким и широким. Кроме того, предусмотрена система проекции показаний приборов на лобовое стекло.
В Китае Starray оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 181 л. с. и 290 Н∙м (как на обновленной версии Coolray) или 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 л. с. и 350 Н∙м и с 7-ступенчатым преселективным "роботом". Привод – исключительно передний.
Однако, по информации, которую Profile.ru получил у одного из дилеров Geely, для Казахстана и России могут предложить и полноприводную версию, поскольку платформа CMA спроектирована под привод на все колеса. Первые "живые" автомобили для российского рынка должны появиться у дилеров до конца 2023 года. Называться кроссовер будет Atlas L. Предыдущая генерация модели – Atlas Pro – белорусской сборки при этом останется на рынке, но будет переименована в Belgee X70 и станет несколько доступнее новинки из Китая.
Ранее Profile.ru сообщал, что Geely вывела на российский рынок компактный седан Emgrand. Для рынков ЕАЭС автомобиль был серьезно модифицирован: вместо вариатора появилась классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а мощность 1,5-литрового атмосферного бензинового двигателя повысили до 122 л. с.