Новый кроссовер пока именуют T2 – так назвал модель заместитель генерального директора Jetour Motor Rus Михаил Роткин на мероприятии, посвященном запуску продаж X70 Plus, пишут "Китайские автомобили". Первые экземпляры, предназначенные для сертификации и финальной адаптации к российским климатическим условиям уже приехали в Россию. Продажи новинки намечены на первый квартал 2024 года.
Два автомобиля прошли все таможенные процедуры. Уже известно, что для российского рынка Jetour T2 получит дефорсированный до 170 л.с. 1,5-литровый бензиновый двигатель SQRG4J15, который на домашнем рынке в Китае продается с отдачей в 184 л.с.. Коробка передач – 7-ступенчатый преселективный "робот". Как отмечает издание, у себя на родине с такими моторами T2 предлагается исключительно с передним приводом, а модификация со всеми ведущими колесами оснащается 254-сильной двухлитровой "турбочетверкой", известной у нас по моделям Chery. Кроме того, в КНР будет доступно и сочетание двухлитрового турбомотора с классическим "автоматом" – появятся ли такие комплектации в России, пока неизвестно. Точные спецификации обещают раскрыть ближе к старту продаж.
Jetour T2/ Traveller стал одной из главных новинок международной автовыставки в Шанхае в мае 2023 года. Автомобиль получил эффектный внешний вид, разработанный бывшим дизайнером Porsche Хакан Саракоглу. Габариты – 4785 х 2006 х 1880 мм, колесная база – 2800 мм: кроссовер называют прямым конкурентом Haval Dargo, известного в России. В интерьере – прямые линии и огромный экран медиасистемы диагональю 15,4 дюйма.
Кроме анонса модели T2, руководство российского офиса Jetour намерено привезти и другие модели, пока не представленные даже в Китае: речь идет о рамном внедорожнике и пикапе. Вероятно, одной из будущих премьер станет серийное воплощение концепта T-3 – электрического вездехода с агрессивным дизайном, о котором Profile.ru писал в апреле 2023 года.
Модель спроектирована под использование разных силовых установок на альтернативных источниках энергии, в том числе как последовательный и подключаемый гибрид. В движение T-3 приводят четыре 339-сильных электромотора, суммарный крутящий момент достигает 1600 Н·м. Заявлена и модификация с бензиновым двигателем, который используется исключительно для питания аккумуляторов и не имеет механической связи с колесами (так называемый тип EREV) – она сможет преодолевать без подзарядки и дозаправки до 1400 км.