Профиль

Новый Nissan Patrol бросит вызов Toyota Land Cruiser 300

Представители Nissan не скрывают, что проектируют новое поколение внедорожников, получившее внутренний индекс Y63, с оглядкой на Toyota Land Cruiser 300. Как сообщает Autocar, публичный дебют внедорожников на рынках Ближнего Востока и США должен состояться в ближайшие месяцы.

Аналогии с Land Cruiser 300 прослеживаются и в пути эволюции аналога от Nissan и Infiniti: из моторной гаммы исчезнет модификация с атмосферным бензиновым двигателем V8, на смену ему придет более компактный V6 с турбонаддувом, который по мощностным и тяговым характеристикам должен превзойти старый двигатель, став при этом еще и ощутимо экономичнее.

Модели от Nissan и Infiniti, как и ранее, будут максимально унифицированы по кузову и интерьеру, отличия будут только в оформлении передней части автомобиля и компоновке задней светотехники. Кроме того, в Infiniti применят более дорогие материалы отделки.

Как уже ранее сообщали представители Infiniti, в проектировании экстерьера нового Y63 они сознательно ушли от модного клиновидного силуэта, сделав акцент на параллельные линии оконного проема и крыши. Представленный в августе в качестве концептуальной разработки Infiniti QX80 Monograph очень близок к серийному образцу. Однако, как подчеркивает издание, версия от Nissan получит С-образные светодиодные ходовые огни в том же стиле, что и актуальное поколение Patrol.

Точных характеристик пока нет, но известно, что "автомат" в перспективном внедорожнике получит 9-ступенчатую конструкцию. Кроме того, уже известно, что у Y63 не будет дизельной опции: на рынках, для которых этот внедорожник проектируется, двигатели на тяжелом топливе не востребованы.

В августе Profile.ru сообщал о первом показе концептуального Infiniti QX80 Monograph: в оформлении экстерьера был сделан упор на простые формы и фактуры. По замыслу японских специалистов, решетка радиатора должна напоминать заросли бамбука, а форма светодиодных элементов в ходовых огнях – клавиши фортепьяно. Концептуальным автомобиль можно назвать лишь условно: по степени проработки кузовных и оконных стыков заметно, что прототип близок к серийной версии.

Самое читаемое
Exit mobile version