Профиль

О новых преимуществах барабанных тормозов рассказали автоэксперты

Особенности конструкции

Барабанные тормоза зарекомендовали себя лучше дисковых в последнем поколении электромобилей, так как они не имеют остаточного тормозного сопротивления. Так, в новых ID.4 от Volkswagen установлены задние барабанные тормоза, пишет За рулем. "Колодки после торможения тут же отводятся от поверхности барабана внутренними пружинами. Это помогает увеличить запас хода на одной зарядке", – приводит издание слова специалистов группы тестирования электромобилей.

Система рекуперативного торможения

Второе преимущество барабанных тормозов заключается в том, что в электромобилях используется система рекуперативного торможения. На период замедления она превращает электродвигатель в генератор, подзаряжающий аккумулятор. Во время рекуперативного торможения задние тормоза почти не используются. Поэтому дисковые могут заржаветь или закиснуть и не сработают в нужный момент. Барабанным тормозам не страшно оставаться на длительный период без работы, так как они имеют защиту от негативного воздействия окружающей среды.

Легкая конструкция

Третья причина для возвращения барабанных тормозов заключается в том, что они помогают сделать электромобиль легче. Они имеют более простую конструкцию, и им не нужен отдельный стояночный тормоз.

"Профиль" сообщал, что торможение двигателем – известный среди водителей прием, который используется, когда нужно притормозить, но не жечь лишний раз тормозные колодки. Кроме того, этот способ помогает минимизировать последствия отказа тормозной системы. Автоэксперты считают, что у этого метода есть и другие полезные хитрости.

Самое читаемое
Exit mobile version