Профиль

Причины скрипа тормозных колодок назвал автоэксперт

Скрип является следствием вибрации на очень высоких частотах, возникающей при взаимодействии элементов тормозной системы. В дисковых тормозах вибрация возникает между накладками и диском или суппортом, либо между суппортом и элементами крепежа. В большинстве случаев, скрип является сигналом о том, что пришло время менять колодки из-за их износа.

К внутренней колодке, которая обычно изнашивается быстрее, прикреплена металлическая пластина, которая начинает соприкасаться с тормозным диском, что и служит источником неприятного звука, пишет портал quto.ru. При этом пластина не повреждает диск, но служит средством оповещения о необходимости замены колодок.

Иногда скрип может быть вызван другими причинами, например нестабильно работающим вакуумным усилителем или зашкаливающим суппортом. Причина также может заключаться в несовместимости материалов, из которых изготовлены колодки и диски. При этом она может быть как заводской, так и приобретенной – свойства материала могут меняться, например, из-за перепадов температур. Также не стоит забывать про дорожный мусор, который может попасть в зазоры и вызывать скрип.

"Профиль" писал ранее, что небольшая ржавчина, которая появляется на тормозных дисках автомобиля, может довести до серьезного и дорогого ремонта, а также до аварии. На что нужно обратить внимание при обслуживании тормозов, чтобы избежать серьезных проблем, рассказали автоэксперты.

Самое читаемое
Exit mobile version