Изменения в облике заметны в оформлении передней и задней частей электромобиля: переработаны фары, ставшие более узкими и получившие новый дизайн дневных ходовых огней, также изменена форма бампера: он получил более простое и "чистое" визуальное воплощение. Задняя часть была модифицирована по тому же принципу: фонари теперь имеют сложную форму, поскольку среднюю часть решили прикрыть планкой под цвет кузова. Также внешний вид обновлен за счет двух новых рисунков 18- и 19-дюймовых колесных дисков.
В салоне изменения также есть, но интерьерщики Tesla остаются верны себе: эргономика все также минималистична, а все управление осуществляется через крупный дисплей в центральной части передней панели. По периметру интерьера на поясной линии теперь размещена полоса подсветки, опоясывающая все панели салона. Управление сигналами поворота теперь осуществляется прямо c рулевого колеса, которое также было переработано. Одно из противоречивых решений – управление режимами движения теперь осуществляется c сенсорного дисплея, и, как отмечает издание Carscoops, этот элемент может многими быть воспринято неоднозначно. Сам дисплей стал больше: диагональ выросла c 15 до 15,4 дюйма, рамки экрана стали тоньше.
Передние кресла получили систему вентиляции, а для меломанов предложена 17-полосная акустика. Американские инженеры заявляют, что увеличили объем багажника c 561 до 594 литров. Для пассажиров второго ряда теперь установлен отдельный 8-дюймовый дисплей для регулировки температуры и доступа к некоторым развлекательным функциям.
Данных по модернизации ходовой части представители Tesla пока не сообщили. Однако, известно, что в европейских модификациях пробег на одном заряде должен вырасти на 11-12%: стандартная версия c одним электромотором теперь сможет проехать 554 км, а модель Long Range – 677 км. Одним из факторов, способствовавших росту пробега, стала более продуманная аэродинамика.
Изначальный вариант Tesla Model 3 был анонсирован еще в 2016 году, но в продажу поступил только в 2017-м. Бренд пока не открывал официального представительства в России, что, в прочем, не мешает дилерам привозить эти электромобили из разных стран, в том числе из Китая, где Tesla Model 3 производится на заводе в Шанхае, причем c 2020 года лифтбэки китайской сборки поставляются в Европу.