Hyundai получил в Росстандарте документы на одобрение трех вариантов двигателя для нового Santa Fe. На смену старому двигателю 2,4 л придет 180-сильный рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 л. Также будет доступен атмосферный V6 объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. Немного мощнее стал дизель, передает Motor.
Заявка подана на автомобили с передним и полным приводом, но в России, скорее всего, будет продаваться полноприводная версия. Бензиновые двигатели будут работать вместе с шести- или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, вместе с дизелем будет устанавливаться только восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Обновленный Santa Fe по стилю напоминает новую Sonata. У него изменился дизайн передней части и задних фонарей. Впервые стали доступны 20-дюймовые диски.
В салоне на смену рычагу коробки передач пришел кнопочный пульт. Селектор Terrain Mode позволяет выбрать один из нескольких режимов движения. Панель приборов стала цифровой с диагональю 12,3 дюйма. Также Santa Fe получил экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма.
Стоимость обновленного Santa Fe пока не называется. Цена на кроссовер предыдущего поколения у российских дилеров начинается от 2,279 млн. руб.
Ранее «Профиль» писал о том, что выход на российский рынок нового поколения Hyundai Santa Fe запланирован на первый квартал 2021 года. Обновленный кроссовер перебрался на новую платформу, унифицированную с KIA Sorento и Hyundai Sonata.