Перед антикоррозийной обработкой машину моют специальной химией и мощной струей воды под давлением, а затем сушат. Если автомобиль не везде просох, то именно там впоследствии может возникнуть ржавчина, пишет "АвтоВзгляд". Аналогичная ситуация может возникнуть, если в каких-то местах сохранилась грязь, а потом на нее нанесли антикор.
Многое зависит и от самого антикоррозийного состава. Если он густой, то из-за плохой текучести может не попасть во все швы и мельчайшие углубления в металле. Таким образом они оказываются недостаточно хорошо запечатаны, и возникают условия для образования ржавчины. Возможен и другой, неожиданный для автолюбителя вариант: густой состав запечатывает дренажные отверстия, задача которых – обеспечивать сток попадающей в различные полости кузова воды. В итоге влага начинает накапливаться, и образуется ржавчина.
Ранее "Профиль" рассказывал, почему не стоит опасаться потемневшего моторного масла. Мало того – в некоторых случаях "черное" масло может быть как раз хорошим признаком.