Обновление должно подогреть интерес к модели на фоне грядущего дебюта полностью нового Hyundai Santa Fe 5 поколения – эти кроссоверы построены на одной платформе, пишет 24 июля издание The Korean Car Blog. Обновленный Sorento получил полностью новое оформление передка, стилистически повторяющее идеи, уже воплощенные в электрическом Kia EV9 и недавнем рестайлинге микролитражки Picanto: передняя оптика получила сложную Т-образную форму c вертикальной секцией основных фар.
Как сообщает издание, в салоне главным нововведением станет объединенный блок из изогнутых дисплеев виртуальной приборной панели и медиасистемы. Чтобы на равных конкурировать c грядущим пятым поколением Santa Fe, материалы отделки интерьера также будут более дорогими.
Более подробной информации по технике пока нет, но c большой долей вероятности гамма силовых установок останется прежней. Однако издание выделяет одно кардинальное отличие кроссовера Kia: в пятом поколении Santa Fe было решено отказаться от дизельной модификации. В линейке моторов Sorento версия "на тяжелом топливе" должна сохраниться.
Дебют крупного электрического кроссовера Kia EV9, послужившего прообразом для редизайна Sorento, как писал Profile.ru, состоялся в марте 2023 года. Пятиметровый кроссовер предложен в шести- и семиместном исполнении. Первый вариант получит опцию, ранее характерную только для минивэнов: раздельные кресла второго ряда можно развернуть на 180 градусов. Kia EV9 спроектирован на модульной платформе Hyundai-Kia E-GMP. Максимальный пробег на одном заряде батарей составит около 480 км. Мощность моторов, в зависимости от комплектации, составит от 200 до 400 л. с., привод – передний или полный. Производство должно начаться осенью.
Перспективы появления новинки в России пока размыты: российский офис Kia официально об уходе c российского рынка не объявлял. Дилеры тем временем организовали поставки новинок Kia по каналам параллельного импорта.