Профиль

Пандемия COVID-19 спровоцировала дефицит некоторых марок автомобилей

В феврале 2021 года был зафиксирован рост среднего размера автокредитов на новые автомобили. Также выросло число займов на машины с пробегом. Такая тенденция связана с пандемией коронавирусной инфекции.

В эфире "Радио 1" руководитель проекта "Автомобиль года в России" Владимир Безукладников рассказал, что автомобили сами по себе подорожали, так как пандемия COVID-19 нанесла серьезный удар автопрому причем не только зарубежному, но и отечественному.
Еще одной причиной роста займов связана с тем, что по причине коронавируса закрыты дилерские центры, соответственно человек не может просто приехать и выбрать автомобиль в салоне.

По словам Безукладникова, наиболее дефицитными являются Hyundai Creta, Lada Vesta и Lada Xray. Первый автомобиль на российском рынке в дорогой комплектации сейчас почти не увидеть, рассказал эксперт. Он отметил, что очереди за Creta могут растянуться на 4 месяца. Авто российского производства ко всеобщему удивлению также в дефиците. Особенно нехватку можно заметить по моделям с мультимедийной системой.

"Что уж говорить о каких-то дорогих автомобилях! Дорогие машины, стоящие в районе 10 млн рублей, людям приходится ждать по полгода. Пандемия как глобальное явление просто заставила заводы встать на определённое время, и автомобили фактически не выпускались", – отметил он.

Ранее "Профиль" рассказывал о лучших автомобилях для российских дорог. Многие дороги в стране не могут похвастать хорошим качеством. Так что автолюбители стараются приобретать машины с хорошей проходимостью и по сравнительно небольшой цене.

Самое читаемое
Exit mobile version