Портал zr.ru обращает внимание, что чаще всего автолюбители сторонятся битых машин, а также автомобилей, на которых работали таксисты. Логика здесь абсолютно понятна: у машин побывавших в ДТП сложно определить точное количество мелких кузовных дефектов, которые непременно вскроются уже после покупки. Что касается экс-такси, несмотря на бодрый внешний вид, чаще всего у них сильно скручен пробег.
Кроме того, к проблемам вторичного авторынка можно отнести и общее отношение к марке, доверие к двигателю подержанной машины, а также, — специфику модели. Редкие или непопулярные подержанные автомобили не вызывают большого доверия у потенциального покупателя.
Ранее автомобилистам назвали пять ошибок смены и долива масла. Среди них – точное следование рекомендациям производителя, перелив и недолив масла, а также пренебрежение его полной сменой. Соблюдение правильного алгоритма смены и долива масла поможет автовладельцу избежать проблем с двигателем, считают эксперты.