В зимнее время после мойки водители в основном уделяют внимание замках на дверях, но забывают о лючке бензобака. Однако игнорировать его не стоит, ведь рано или поздно машину придется заправлять. Например, владельцы моделей с незапирающимся лючком могут ни о чём не беспокоиться. В отличие от дверей кузова, уплотнители тут не применяются, поэтому створке просто не к чему примерзать.
Водителям дали советы по спасению автомобиля из грязи и снега
Запорный механизм, разблокирующийся нажатием на угол лючка, тоже особых хлопот не доставит. Если его и «прихватит» в мороз, то совсем слабо, и открыть бензобак можно будет без лишних усилий. В крайнем случае, достаточно слегка надавить на лючок снаружи, пишет журнал «За рулём».
Если это не помогло, значит в конструкции применяется выдвигающийся сбоку штырь, проходящий через ушко на лючке. Хорошо, если механизм выполнен из пластмассы. С таким, скорее всего, проблем не будет. Нужно несколько раз щёлкнуть центральным замком, попутно нажимая на створку бензобака, и она сдастся.
Но иногда этот механизм делают металлическим, вот он примерзает быстро и намертво. Стандартные способы тут не помогут, придётся использовать тёплую воду или размораживатель. Зная об этой особенности, после мойки лучше не закрывать створку первые 10-15 минут. За это время остатки воды высохнут или замерзнут и в дальнейшем проблем на заправке у вас не будет.
Ранее эксперты рассказали, как самостоятельно обнаружить и оценить характер неисправности отопительной системы в автомобиле и оградить себя от лишних трат при ремонте. Часто причиной, по которой может забастовать отопитель, становится то, что не нагревается охлаждающая жидкость в двигателе.