Он получил один бензиновый и два электрических двигателя, суммарная мощность которых составляет 360 л.с. При этом силовая установка имеет пять режимов работы, включая режимы Sport и Hybrid. Зарядка батареи занимает от двух до семи часов в зависимости от силы тока, сообщает Focus.
Peugeot 508 Sport Engineered может проехать километр за 24,5 секунды, а с места до 100 км/ч разгоняется за 5,2 секунды. Максимальная скорость гибрида ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. От стандартной топовая версия PSE отличается не только силовой установкой, но также элементами внешней и внутренней отделки, заниженной посадкой и адаптивной подвеской с тремя режимами работы.
В Европе Peugeot 508 Sport Engineered будут доступны для заказа в середине октября. В России пока не продается даже стандартная версия этой модели, хотя ОТТС на нее французская компания получила еще весной прошлого года.
Напомним, что в концепт-каре Peugeot 508 Sport Engineered сразу была заявлена трехмоторная архитектура – 200-сильная бензиновая «турбочетверка» и два электродвигателя мощностью 111 и 204 л.с. При этом французские инженеры сравнивали эффективность своей гибридной схемы с 406-сильным бензиновым агрегатом.