Аэроэкран для болидов IndyCar разработала компания Red Bull Advanced Technologies, которая ранее внедрила подобное новшество в автомобили Формулы-1. О необходимости защиты пилотов во время гонок создатели болидов заговорили после серии крупных аварий с летальными исходами. Так, в 2015 году гонщик Джастин Уилсон получил серьёзные травмы головы на ралли IndyCar и на следующий день скончался.
В рамках теста гонщики проехали расстояние в 1000 километров на автодроме Indianapolis Motor Speedway. По окончании гонки пилоты поделились ощущениями: им показалось, что защитный экран слегка утяжеляет болид и меняет центр тяжести, но к этому можно легко приспособиться. Зато в болиде стало заметно тише, и даже на большой скорости можно слышать радио, заявляют гонщики. Кроме того, они заметили, что аэроэкран не так сильно увеличивает сопротивление, как Halo – разработка, которая применяется сейчас на болидах Формулы-1.
До конца года планируется провести еще три испытания аэроэкрана, два – в октябре и одно в ноябре.