Повышенная нагрузка
Автомобиль и особенно его двигатель в жару подвергаются повышенным нагрузкам. Как поясняет Васильев, перегретый воздух менее плотный. В нем меньше кислорода, необходимого для эффективного сгорания топливной смеси, передают "Автоновости дня". "Следовательно, при обгоне можно столкнуться с серьезной потерей динамики", – предупреждает эксперт.
Тополиный пух
Он может забивать радиатор охлаждения и существенно снижать его эффективность. Поэтому летом чистоте радиатора нужно уделять повышенное внимание.
Перегретый асфальт
Еще одна серьезная проблема, которая возникает в жару. Если дорожное полотно нагревается до того состояния, при котором начинает плавиться, "поведение" автомобиля на трассе становится аналогичным тому, как машина ведет себя при движении по скользким зимним дорогам. "Шины, если речь не идет о специальных моделях, будут становиться слишком мягкими, в результате чего может ухудшиться их контакт с асфальтом", – добавляет Васильев. Поэтому эксперт советует проявлять максимум аккуратности и увеличивать дистанцию до движущегося впереди транспорта.
Сложности могут возникнуть в жару и когда машина находится на стоянке. В салоне долго простоявшего на солнце автомобиля температура может достигать +60°C, а внешние панели способны нагреться даже до +90°C. Это представляет угрозу техническому состоянию авто.