Профиль

Повышенный расход масла: 5 кроссоверов, для которых это нормально

По словам эксперта Михаила Колодочкина, особенно выделяются среди этой линейки двигатели второго поколения 1.8 TSI и 2.0 TSI, которые устанавливались на автомобили концерна Volkswagen, в том числе на кроссоверы, с 2008 по 2011 годы. Всего в эти двигатели ЕА888 заливается 4,6 литра масла и при расходе в пол-литра на 1000 км полностью "обновляется" за 9,2 тысячи километров пробега, пишет "За рулем".

Эксперт предупреждает, что такое "обновление" вовсе не означает, что можно пренебречь процедурой замены масла. Следует прочищать накопившиеся окислы и грязь и менять масляный фильтр.

Такой расход масла считается нормой даже для некоторых современных моторов. И чем больше двигатель его расходует, тем дороже обходится владельцу каждый километр. Самые популярные кроссоверы, на которые устанавливаются двигатели из линейки ЕА888, это:

Следует помнить, что двигатели этой линейки устанавливали на седаны, хетчбэки и лифтбэки в продольных и поперечных модификациях. Конечно, не только эти двигатели страдают "масложором", подобные проблемы встречаются и у некоторых двигателей BMW, Subaru, Lada и т. д.

Автовладельцы знают про повышенный расход масла не понаслышке. Многие водители обвиняют автопроизводителей, но те виноваты далеко не всегда. Когда такой расход масла можно считать обычным явлением, рассказали автоэксперты.

Самое читаемое
Exit mobile version