Подобные лифтбэки и универсалы оснащены тремя цилиндрами, вмещающими 17,33 килограмма метана, и девятилитровым бензобаком, передает Motor. Битопливные версии Skoda Octavia оборудованы адаптированной «турбочетверкой» 1.5 мощностью 130 л.с. Силовой агрегат способен работать в экономичном цикле Миллера.
Автономность полностью заправленного лифтбека составляет 690 километров. Около 500 километров Octavia G-Tec способен проехать на метане, еще 190 километров – на бензине. Переключение с газа на бензин происходит автоматически, когда давление в системе падает или двигатель запускается «холодным» при температуре ниже -10 градусов по Цельсию.
Ранее были названы ключевые отличия российского Skoda Karoq от европейского. По словам экспертов, первая вариация во многом «обгоняет» европейскую.