Представители проекта Lada Vesta заявили, что меры по снижению высокого расхода масла двигателем ВАЗ-21179 уже приняты. Специалисты заверили, что избавиться от повышенного «масложора» можно с помощью изменения калибровки агрегата по части регулировки фазы впуска механизма газораспределения, модернизации клапанов и маслосъемных колпачков с изменением не только качества поверхности самого колпачка, но и его материала.
Кроме того, решить проблему помогут модернизация и повышение эффективности маслоотделения путём изменения конструкции масляного отражателя, а также изменение маркировки рекомендуемого для мотора масла с 5w30 на более вязкое 5w40.
Ранее специалисты «АвтоВАЗа» отказались от испытаний машин на полигоне. Представители компании оставили только стендовую проверку, заявив, что это поможет сэкономить время и топливо. Работы будут проводиться в закрытом помещении, чтобы погода не смогла повлиять на процесс.