Профиль

Раскрыты детали стратегии Индии по развитию производства электромобилей

Министр торговли и промышленности Индии Пиюш Гоял ранее подчеркнул, что стратегия страны по привлечению производителей электромобилей не будет подстраиваться под специфические требования отдельных компаний. Наоборот, документ ориентирован на привлечение широкого круга отраслевых игроков. В соответствии с условиями новой политики, производитель электромобилей должен выполнить ряд требований, включая минимальный объем инвестиции $500 млн, говорится в материале издания.

Для зарубежных автопроизводителей будет предусмотрена 15% таможенная пошлина на автомобили стоимостью от $35 тыс. и выше в течение пяти лет. Однако для этого необходимо соблюсти требование, согласно которому компания должна создать производственные мощности в Индии в течение первых трех лет.

Иностранным производителям разрешено ввезти до 40 тыс. электромобилей (но не более восьми тыс. в год) в течение пяти лет, если они инвестируют как минимум $800 млн в создание производственных мощностей в стране. Предполагается, что новая стратегия внесет ясность для крупных мировых игроков, рассматривающих возможность создания заводов на территории Индии, но ищущих особых условий.

Индийское правительство ожидает, что новая политика обеспечит местным жителям доступ к современным технологиям, поддержит инициативу "Сделай в Индии", укрепит экосистему электромобилей в стране и будет способствовать развитию конкуренции среди компаний. Планируется, что впоследствии это приведет к увеличению производства, снижению затрат, сокращению импорта нефти и торгового дефицита, а также улучшению экологической ситуации.

Самое читаемое
Exit mobile version