Сообщение об этом появилось на официальном сайте Lada. Теперь на эту страницу автоматически перенаправляются все пользователи с официального сайта российского отделения Renault. Владельцам автомобилей французского бренда предлагается пройти процедуру регистрации для получения дальнейшей информации.
На той же странице размещено сообщение о том, что организацией послепродажного обслуживания Renault займется АвтоВАЗ, а поставкой запчастей и аксессуаров – дочерняя компания российского концерна "Лада-Имидж".
"Организация послепродажного обслуживания на территории Российской Федерации в отношении автомобилей Renault осуществляется АО «АвтоВАЗ» на основании заключенных соглашений между Renault s.a.s., ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время – АО МАЗ «Москвич») и АО «АвтоВАЗ»" – говорится в сообщении.
Так же подчеркивается, что АвтоВАЗ выступает от своего имени и не является уполномоченной ЗАО "Рено-Россия" (в настоящее время – АО МАЗ "Москвич") организацией. Ответственность за качество всех автомобилей марки Renault, в том числе собранных и в Тольятти, перед потребителями несет АО МАЗ "Москвич".
Ремонт и обслуживание автомобилей Renault с помощью оригинальных запчастей будет осуществляться силами АвтоВАЗа. Поставки запчастей включают в себя всю номенклатуру, включая электронику, тяжелую механику, коробки передач, двигатели в сборе.