Отмечается, что автомобиль марки Tesla Model X 100D женщина купила у Moscow Tesla Club в декабре 2017 года. В апреле 2018 года автомобиль был передан покупателю. Спустя 4 месяца перестал работать один электронный ключ, затем второй. Уточняется, что ключи не реагировали на нажатие кнопок.
Покупатель направила претензии продавцу, однако в компании предложили обратиться в сервисный центр в Берлине, отправив туда неисправный авто за счёт покупателя. Спустя некоторое время специалисты Moscow Tesla Club сумели восстановить доступ к машине через мобильное приложение. Затем от компании поступило предложение вернуть Tesla на завод-изготовитель в Берлин также за счёт покупателя.
Женщина решила вернуть деньги через суд с иском о защите прав потребителей.
Ранее «Профиль» писал, что Tesla не попала в список машин, которые облагаются налогом на роскошь.