При этом конкретная производственная площадка не раскрывается. Параллельно в Rox Motor пообещали расширять дилерскую сеть, которая должна увеличиться до 45 автосалонов.
В департаменте продаж и развития Rox в Sinomach Auto указали, что локализация преследует цель не только оптимизации расходов и логистики, но и расширения возможностей адаптации машин к потребностям российских покупателей.
На рынке ранее высказывались предположения о возможных площадках: рассматривались бывший завод Mercedes-Benz в Есипово и "Автотор", имеющий опыт выпуска автомобилей BMW. Линейка Rox, которая сейчас включает только гибрид 01, со временем должна расшириться еще двумя предложениями.
Российское руководство бренда рассчитывает привлечь аудиторию, ориентировавшуюся на автомобили Land Rover, за счет сочетания продуктовых характеристик и премиально-камерного подхода к обслуживанию.
По оценке топ-менеджмента Rox Motor, нишевая стратегия с особым отношением к клиентам может оказаться востребованной, поскольку аудитория премиального сегмента устала от обезличенного сервиса.
Rox Motor также рассчитывает занять в структуре дилерской сети "Рольф" те площадки, где ранее продавали кроссоверы и внедорожники Land Rover. В качестве потенциальной новинки для российского рынка назывался большой кроссовер Adamas, который фактически является результатом рестайлинга уже известного Rox 01.