Профиль

Шесть самых ржавеющих деталей автомобиля перечислили эксперты

Коррозия может поразить все кузовные детали автомобиля и привести их в негодность всего за пару лет. Однако есть особо уязвимые для ржавчины места, на которые следует обратить внимание, считают эксперты.

Верхняя кромка лобового стекла

Одним из самых неприятных мест, где может появиться коррозия, является место примыкания лобового стекла и крыши автомобиля. Обычно коррозия появляется там из-за попадания камней из-под колес автомобилей впереди или из-за неаккуратного демонтажа треснувшего лобового стекла.

Устранять такие сколы лучше заранее. Их рекомендуется обезжирить и замазать краской в цвет автомобиля. Более глубокие сколы нужно тщательно зачистить, обработать нейтрализующим коррозию составом и покрасить.

Петли дверей и крышки багажника

Это беда многих внедорожников, на которых петли не спрятаны внутрь кузова, однако проблема может встречаться и на других автомобилях. Ржаветь петли дверей начинают из-за того, что краска в этих местах протирается до металла. Проблемные места следует зачистить и подкрасить.

Места крепления бампера к крылу

Эти очаги коррозии начинают гнить незаметно. Сперва вокруг места крепления взбухает краска, затем проявляется небольшое пятно, после чего крепеж бампера выпадает из "гнезда" и оставляет дыру. Причин появления коррозии здесь несколько, но основная состоит в том, что из-за подвижности бампера относительно кузова краска протирается до металла.

Передние арки

Крылья, подкрылки, арки и лонжероны автомобиля из-за своей конструктивной особенности образуют благоприятную среду для появления ржавчины, пишет "За рулем". Если слишком запустить ситуацию, то помочь сможет только ремонт у специалистов. На таких местах коррозия может появляться из-за мелких ДТП или попадания камней из-под колесной арки. Также частой причиной коррозии являются опавшие листья, которые забивают водоотводные каналы.

Нижняя часть дверей, стойки и пороги с внутренней стороны кузова

Иногда от времени, дополнительного оборудования или шумоизоляции петли дверей провисают. Тогда угол двери начинает цеплять проем и протирать краску, после чего туда попадает вода, и появляется коррозия. Если в проеме заметны отметины от двери, стоит разгрузить ее и проверить состояние петель. А после дождя и мойки нужно насухо протирать дверные проемы и нижнюю кромку двери.

Пороги

Пороги всегда нужно проверять при покупке автомобиля на вторичном рынке, так как они страдают чуть ли не в первую очередь. Причина этому – слабая заводская защита. Во время эксплуатации камни сбивают краску, и в местах контакта образуется очаг коррозии. Чтобы предотвратить проблему, стоит дополнительно обработать его антигравием.

Ранее эксперты объяснили, почему даже на современных автомобилях появляется ржавчина. Они дали несколько простых советов по борьбе с этой проблемой.

Самое читаемое
Exit mobile version