Верхняя кромка лобового стекла
Одним из самых неприятных мест, где может появиться коррозия, является место примыкания лобового стекла и крыши автомобиля. Обычно коррозия появляется там из-за попадания камней из-под колес автомобилей впереди или из-за неаккуратного демонтажа треснувшего лобового стекла.
Устранять такие сколы лучше заранее. Их рекомендуется обезжирить и замазать краской в цвет автомобиля. Более глубокие сколы нужно тщательно зачистить, обработать нейтрализующим коррозию составом и покрасить.
Петли дверей и крышки багажника
Это беда многих внедорожников, на которых петли не спрятаны внутрь кузова, однако проблема может встречаться и на других автомобилях. Ржаветь петли дверей начинают из-за того, что краска в этих местах протирается до металла. Проблемные места следует зачистить и подкрасить.
Места крепления бампера к крылу
Эти очаги коррозии начинают гнить незаметно. Сперва вокруг места крепления взбухает краска, затем проявляется небольшое пятно, после чего крепеж бампера выпадает из "гнезда" и оставляет дыру. Причин появления коррозии здесь несколько, но основная состоит в том, что из-за подвижности бампера относительно кузова краска протирается до металла.
Передние арки
Крылья, подкрылки, арки и лонжероны автомобиля из-за своей конструктивной особенности образуют благоприятную среду для появления ржавчины, пишет "За рулем". Если слишком запустить ситуацию, то помочь сможет только ремонт у специалистов. На таких местах коррозия может появляться из-за мелких ДТП или попадания камней из-под колесной арки. Также частой причиной коррозии являются опавшие листья, которые забивают водоотводные каналы.
Нижняя часть дверей, стойки и пороги с внутренней стороны кузова
Иногда от времени, дополнительного оборудования или шумоизоляции петли дверей провисают. Тогда угол двери начинает цеплять проем и протирать краску, после чего туда попадает вода, и появляется коррозия. Если в проеме заметны отметины от двери, стоит разгрузить ее и проверить состояние петель. А после дождя и мойки нужно насухо протирать дверные проемы и нижнюю кромку двери.
Пороги
Пороги всегда нужно проверять при покупке автомобиля на вторичном рынке, так как они страдают чуть ли не в первую очередь. Причина этому – слабая заводская защита. Во время эксплуатации камни сбивают краску, и в местах контакта образуется очаг коррозии. Чтобы предотвратить проблему, стоит дополнительно обработать его антигравием.
Ранее эксперты объяснили, почему даже на современных автомобилях появляется ржавчина. Они дали несколько простых советов по борьбе с этой проблемой.