По информации портала "Китайские автомобили", один из крупных дилерских холдингов ввез партию из 100 автомобилей в частном порядке, однако на автомобили предоставляется официальная гарантия пять лет или 100 тыс. км пробега.
По габаритам FAW Bestune B70 сходен с европейским D-классом: 4810x1840x1455 мм, длина колесной базы – 2800 мм. Официально ввезенные в Россию автомобили получат два варианта бензиновых двигателей: 1,5-литровый мощностью 168 л. с. с 7-ступенчатым преселективным "роботом" и 223-сильный мотор объемом 2 литра с классическим 6-скоростным "автоматом".
Ранее в СМИ проходила информация, что официальные поставки Bestune B70 должны начаться в марте 2022 года, однако, судя по информации издания, представительство FAW в России пока не сертифицировало новую модель, а по закону о параллельном импорте ввозить в страну автомобили без ОТТС можно до 1 июня 2023 года.
Ранее "Профиль" писал, что автомобили FAW могут быть локализованы в России уже в 2023 году на бывшем заводе Nissan под Санкт-Петербургом – китайский автоконцерн называют наиболее вероятным партнером АвтоВАЗа, к которому перешел контроль над предприятием. Первой моделью, сборку которой начнут на заводе после почти годового простоя, может стать кроссовер FAW Bestune T77, причем выпускаться этот автомобиль будет под брендом Lada.