Профиль

СМИ: "Москвич" разрабатывает кроссовер и грузовой квадрицикл на электротяге

Появилась новая информация о разработке первых самостоятельных моделей автомобилей возрожденной марки "Москвич".

По сведениям телеграм-канала "Русский автомобиль", работу над проектом ведут бывшие сотрудники российского офиса Renault, переведенные в новую структуру под покровительством правительства Москвы. По дданным источника, в штате разработчиков нового "Москвича" трудятся два десятка человек, включая двух дизайнеров.

Планируется разработать две легковые модели на собственной платформе на электротяге. Одним из них станет компактный кроссовер с габаритами 4400 х 1660 х 1850 мм. Внешность автомобиля уже разработана и, по мнению автора сообщения, дизайн ничем не примечателен: пять дверей, покатая крыша, L-образная оптика спереди.

Второй моделью должен стать легкий коммерческий квадрицикл с эффектным экстерьером, пока именуемый во внутренней коммуникации индексом L7. Он предназначен для так называемой логистики последней мили – конечного этапа доставки товаров в городской среде. Аппарат будет одноместным и весьма компактным: 3660 х 1620 х 1700 мм. По информации источника, дизайн этого электромобиля пока не утвержден.

Уже к 1 июля должны быть готовы первые макеты, демонстрирующие экстерьер, но без проработки салонов. Демонстрационные образцы заказали в инжиниринговом центре "Кинетика" при МИСиСе, курируемом известным автомобильным дизайнером Владимиром Пирожковым, ранее работавшим в Citroen и многих других известных автомобильных компаниях.

Ранее "Профиль" сообщал, что финансирование проекта по созданию собственной модели автомобиля "Москвич" будет зависеть от стабильности спроса на уже выпускаемые кроссоверы "Москвич 3" в бензиновой и электрической версиях и будущих моделях "Москвич 5" на базе китайского лифтбека Sehol A5 Plus и семейного кроссовера "Москвич 6", который базируется на модели JAC S7. Годовой объем выпуска в 2023 году должен составить 50 тыс. автомобилей.

Самое читаемое
Exit mobile version