Теперь появилась новая информация: издание "Китайские автомобили" утверждает, что вторым дебютантом в ближайшем будущем должен стать еще один кроссовер покрупнее – второе поколение Atlas.
Автомобиль известен в Китае с октября 2022 года и представлен там в нескольких модификациях. В основе – все та же модульная платформа CMA, разработанная при непосредственном участии инженеров Volvo и знакомая по моделям Geely Tugella, Monjaro и Volvo XC40. Габариты автомобиля, продаваемого в КНР под названием под названием Boyue L, по сравнению с известным в России кроссовером Atlas Pro, подросли: новый автомобиль на 126 мм длиннее, на 69 мм шире и на 8 мм ниже предшественника. Точные размеры таковы: 4670 х 1900 х 1705 мм, длина колесной базы составляет 2777 мм. Дорожный просвет не сообщается, однако известно, что, как минимум, одно принципиальное отличие у потенциального нового Atlas есть: для этой модели вообще не предусмотрено полного привода, в то время как "классический Atlas" продается в полноприводном исполнении. Однако, исключать появления нового Atlas с полным приводом нельзя: платформа СМА подготовлена для такого конструктива.
В Китае автомобиль оснащают бензиновыми двигателями мощностью 181 и 218 л.с., обе модификации агрегатируют исключительно 7-ступенчатым преселективным "роботом". Кроме того, на внутреннем рынке есть и гибридная модификация с суммарной мощностью силовой установки в 245 л.с..
В марте 2023 года Profile.ru сообщал о другом потенциальном дебютанте из модельного ряда Geely: тогда изображения самого крупного кроссовера из модельной гаммы Geely кроссовера, семиместного Okavango, появились в базе Роспатента. Официальных сообщений о планах по выводу на российский рынок новой модели с тех пор так и не последовало.