Кроме того, прослеживается четкое подражание классическим Jeep. Оно неслучайно: бренд SsangYong в свое время производил лицензионные копии внедорожников Wrangler и продавал их под названием Korando. В новой модели мотивы классических Jeep обыграны так, чтобы корейцев точно никто не обвинил в прямом заимствовании. Фары выполнены из светодиодных элементов, узкая решетка радиатора разделена на шесть вертикальных сегментов.
В дизайне кузова SsangYong Torres всячески обыгрывается внедорожная стилистика: средняя стойка кузова отделана вставкой под алюминий, подножки отформованы в виде двойных трапециевидных площадок.
В салоне преобладают простые прямые формы. В центре передней панели закреплен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, повернутый к водителю. Многие детали стилизованы под неокрашенный металл. Издание особо подчеркивает, что популярная опция проекции показаний на лобовое стекло для SsangYong Torres пока недоступна.
Багажник в стандартной конфигурации вмещает 703 л, при сложенных задних сиденьях – 1662 л. Под капотом кроссовера SsangYong Torres в версии для домашнего рынка – 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л. с., коробка передач – шестиступенчатый "автомат" производства Aisin. Привод в стандартной конфигурации передний, полноприводная модификация доступна за доплату. Позже корейцы обещают показать гибридные и даже полностью электрические модификации Torres.
Продажи автомобилей SsangYong в России были приостановлены в 2015 году. Официальная версия – нестабильный курс рубля. Через два года корейский автопроизводитель возобновил экспорт в Россию, но кроссовер Tivoli не пользовался спросом, и бренд SsangYong вновь покинул российский рынок.