О планах по организации продаж новых моделей, локализацию которых в этом году начал "Автотор", сообщил на форуме ForAuto 2023 представитель бренда Дмитрий Иванов. В данный момент идет сбор заявок от дилерских центров. В первую очередь продажи будут организованы в Москве и Санкт-Петербурге, далее – в городах-миллионниках, потом и в менее населенных городах.
Как пишут 15 февраля "Китайские автомобили", подтверждена информация, что в 2023 году "Автотор" начнет производство и других моделей бренда Kaiyi – кроссоверов X3, X3 Pro и X7 Kunlun. Предварительно официальный анонс этих моделей состоится в марте.
Опытное производство седанов Kaiyi E5 началось в конце декабря 2022 года. Автомобиль разработан на базе Chery Arrizo 7 и по габаритным показателям попадает в тот же сегмент, что и Hyundai Elantra, которую собирали на "Автоторе" до октября 2022 года.
Седаны в российской спецификации оснащены турбированными двигателями объемом 1,5 литра мощностью 156 л. с., крутящий момент составляет 230 Н·м. Вариантов трансмиссии будет, традиционно, два: механическая коробка передач в самых доступных комплектациях и бесступенчатый вариатор в более оснащенных.
Как пишет издание, официальных сообщений о ценах еще не было, но в кулуарах форума озвучили предположение, что "живые" седаны Kaiyi Е5 будут стоить от 1,6 до 2 млн руб.
Ранее "Профиль" сообщал, что китайская модельная гамма бренда Kaiyi, частично принадлежащего известному в России концерну Chery, в ближайшее время пополнится новым семейным кроссовером Tanggu, разработанным на базе Chery Tiggo 8.
Габариты новинки подтверждают идентичность моделей: 4716х1860х1718 мм, длина колесной базы – 2710 мм, а под капотом установлен все тот же 1,5-литровый бензиновый мотор, что и в седане E5. Модель представляет особый интерес для России, поскольку есть вероятность, что производство нового кроссовера могут наладить на калининградском заводе "Автотор".