Итальянский производитель выпустил спортбайк Superveloce 800. Как сообщает портал Robb Report, в MV Agusta его считают идейным наследником гоночных мотоциклов Агостини.
Новый мотоцикл собирается на платформе F3 800 и приводится в движение трехцилиндровым рядным двигателем с рабочим объемом 798 куб. см. Он развивает максимальную мощность 148 л.с.
Амортизаторы Sachs и вилки подвески Marzocchi лишены контроля электроники, однако их можно полностью настроить в соответствии с предпочтениями пользователя. Мотоцикл оснащен 320-мм тормозными дисками Brembo.
Несмотря на внешний вид в стиле ретро, Superveloce 800 оснащен самой современной электроникой. В комплект входят противобуксовочная система, АБС и трехрежимная регулировка двигателя, которую можно настроить по собственным предпочтениям. Мотоцикл оснащен полноцветной электронной панелью приборов с диагональю экрана 5,5 дюйма.
Отмечается, что баланс двигателя, подвески и управляющей электроники позволяет мотоциклу очень точно проходить повороты. Посадка у Superveloce 800 приходится в духе старых спортивных моделей, при этом нагрузка на запястья при управлении мотоциклом вполне приемлемая.
В Европе Superveloce 800 можно приобрести по цене от €20 тыс. (около 1,795 млн руб. – «Профиль»). В России итальянский спортбайк продается значительно дороже – цена у официального дилера начинается от 3,519 млн руб.
Ранее «Профиль» писал о том, что в MV Agusta обновили одну из из самых популярных своих моделей – Brutale 800 RR. Задачей конструкторов стало сделать спортбайк более удобным в эксплуатации, сохранив его характер.