Вслед за своим обновившимся в 2021 году прототипом Suzuki Katana получил двигатель, совместимый с экологическим стандартом "Евро 5". Мотор стал немного мощнее, чем у версии 2019 года, отмечает во вторник, 23 ноября, портал Motorcycle News. Теперь он развивает 150 л. с. вместо 148 л. с.
Новая ручка газа, не соединенная напрямую с двигателем, обеспечивает более плавную регулировку работы мотора. Пакет улучшенной электроники включает три режима езды, фирменную систему легкого старта Suzuki и ассистент езды на низких оборотах. Мотоцикл оснащен новым проскальзывающим сцеплением и механизмом быстрого переключения передач, а также современной антипробуксовочной системой.
Алюминиевая рама мотоцикла осталась прежней. Сохранились полностью регулируемые перевернутые вилки передней подвески от KYB, настраиваемый задний моноамортизатор и тормоза Brembo.
У цифровой панели приборов появился новый красный режим для езды ночью. Мотоцикл будет доступен в двух расцветках, вдохновленных моделями Suzuki 1980-х годов – матовой темно-синей с золотыми вилками и колесными дисками или темно-серой с красными колесными дисками.
В продажу новое поколение Suzuki Katana поступит весной 2022 года. Цена пока неизвестна. В Россию предыдущее поколение этого мотоцикла официально не поставлялось.